Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Порядок получения квалифицированных сертификатов

ключей проверки электронной подписи

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

Получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0), в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место на основании Письма на получение СКЗИ (скачать).

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» (далее – Портал) убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– одна из следующих операционных систем: ОС Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, ОС Astra Linux («Астра Линукс»), ОС Альт Линукс, ОС GosLinux («ГосЛинукс»), РЕД ОС; 

– Web-браузера с поддержкой криптоалгоритмов ГОСТ: Internet Explorer (версии 9.х, 10.х, 11.х), Яндекс.Браузер (скачать), Браузер «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии (скачать), Браузер Chromium ГОСТ (скачать);

– сертифицированная версия СКЗИ КриптоПро CSP 4.0;

– «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0 (скачать);

– драйвера ключевого носителя (например, Рутокен (скачать), e-Token (скачать);

– сертификаты Минцифры России (ГУЦ) и УЦ ФК ГОСТ Р 34.10-2012 (инструкция);

– проверить работу КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (проверить).

В случае первичного обращения за сертификатом:

– сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат с помощью Инструкции (скачать);

– представить документы в соответствии с приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 № 21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2021 № 64574):

– заявление на получение в Удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа проверки электронной подписи;

– заверенные установленным порядком копии приказов о назначении на должность (выписки из приказов о назначении на должность) или доверенность на право обращаться в Удостоверяющий центр Федерального казначейства (скачать).

В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 № 21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей» (скачать).

Личное обращение в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий:

– срок действия ключа электронной подписи и сертификата не истекли;

– документы и сведения, представленные ранее, не изменились и имеются в актуальном состоянии.