Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах анализа онлайн – опросов посетителей Интернет-сайта УФК по Курской области за III квартал 2019 года

Информация о результатах анализа онлайн – опросов

посетителей Интернет-сайта УФК по Курской области

за III квартал 2019 года

Представлены результаты анализа информации о внешней оценке, поступившей с официального Интернет - сайта Управления за III квартал 2019 года.

Анкета, размещенная на Интернет - сайте Управления, содержит 18 вопросов.

В анкетирование приняли участие 10 юридических лиц и 4 физических лица, посетителей Интернет-сайта Управления: 4 органа государственной власти,                     1 финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), 4 государственных (муниципальных) учреждений, 1 иная некоммерческая организация, 2 государственный служащий и 2 иных лица.

При обработке результатов онлайн – опросов (анкетирования) ответам на вопросы № 4, 5, 16, 17, 18 балльная оценка не присваивалась, так как вопросы носят информационный характер.

На вопрос № 4 «Как часто Вы обращаетесь в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:

«несколько раз в неделю» - 7 анкет;

«несколько раз в месяц» - 7 анкет.

На вопрос № 5 «Как долго Вы взаимодействуете с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:

«более 10 лет» - 9 анкет;

«более 5 лет» - 4 анкеты;

«менее 1 года» - 1 анкета.

На вопрос № 16 «Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной?» ответы распределились следующим образом:

«устные консультации сотрудников управления» - 8 анкет;

«разъясняющие письма» - 2 анкеты;

«аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам» - 1 анкета;

«рабочие встречи и совещания» - 2 анкеты;

«обучающие семинары» - 1 анкета.

На вопрос № 17 «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» по 14 анкетам дан ответ «да».

На вопрос № 18 «Какие разделы интернет – сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации Вы считаете наиболее полезными, а какие требуют дополнительного наполнения?» ответы не даны.

При обработке результатов анкетирования, ответам на вопросы № 1-3, № 6-15 присваивалась балльная оценка от 1 до 4 баллов:

- «полностью удовлетворен (а)», «считаю достаточной», «полностью устраивает», «очень доступно», «очень комфортно» - 4 балла;

- «скорее удовлетворен (а)», «считаю скорее достаточной», «скорее устраивает», «скорее доступно», «скорее комфортно» - 3 балла;

- «скорее не удовлетворен (а)», «считаю скорее не достаточной», «скорее не устраивает», «скорее не доступно», «скорее не комфортно» - 2 балла;

- «не удовлетворен (а)», «считаю не достаточной», «не устраивает», «не доступно», «не комфортно» - 1 балл.

В таблице №1 представлены результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15.

Таблица № 1

 

Результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15

 

Вопросы анкеты

Балльная оценка

нет ответа

Среднее значение балльной оценки

4

3

2

1

1.               Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

2.               Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)?

14

 

 

 

 

4

3.                 Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)?

14

 

 

 

 

4

6.               Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета Российской Федерации достаточной?

12

2

 

 

 

3,86

7.               Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решений сотрудниками управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов, ответов на электронные сообщения и телефонные звонки)?

14

 

 

 

 

4

8.              Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет – сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций?

11

2

 

 

 

3,85

9.               Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»?

6

4

 

 

 

3,6

10.         Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?

12

1

 

 

 

3,92

11.    Степень доступности помещений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями?

8

3

 

 

 

3,73

12.    Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

13.    Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

14.    Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий

по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?

12

 

 

 

 

4

15.    Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно - аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)?

9

3

 

 

 

3,75

 

Внешняя оценка онлайн – опросов (анкетирования) посетителей Интернет-сайта Управления за III квартал 2019 г. составила 3,85 балла при 4 бальной шкале оценок.