Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Информация о результатах анализа онлайн – опросов
посетителей Интернет-сайта УФК по Курской области
за III квартал 2019 года
Представлены результаты анализа информации о внешней оценке, поступившей с официального Интернет - сайта Управления за III квартал 2019 года.
Анкета, размещенная на Интернет - сайте Управления, содержит 18 вопросов.
В анкетирование приняли участие 10 юридических лиц и 4 физических лица, посетителей Интернет-сайта Управления: 4 органа государственной власти, 1 финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), 4 государственных (муниципальных) учреждений, 1 иная некоммерческая организация, 2 государственный служащий и 2 иных лица.
При обработке результатов онлайн – опросов (анкетирования) ответам на вопросы № 4, 5, 16, 17, 18 балльная оценка не присваивалась, так как вопросы носят информационный характер.
На вопрос № 4 «Как часто Вы обращаетесь в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:
«несколько раз в неделю» - 7 анкет;
«несколько раз в месяц» - 7 анкет.
На вопрос № 5 «Как долго Вы взаимодействуете с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:
«более 10 лет» - 9 анкет;
«более 5 лет» - 4 анкеты;
«менее 1 года» - 1 анкета.
На вопрос № 16 «Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной?» ответы распределились следующим образом:
«устные консультации сотрудников управления» - 8 анкет;
«разъясняющие письма» - 2 анкеты;
«аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам» - 1 анкета;
«рабочие встречи и совещания» - 2 анкеты;
«обучающие семинары» - 1 анкета.
На вопрос № 17 «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» по 14 анкетам дан ответ «да».
На вопрос № 18 «Какие разделы интернет – сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации Вы считаете наиболее полезными, а какие требуют дополнительного наполнения?» ответы не даны.
При обработке результатов анкетирования, ответам на вопросы № 1-3, № 6-15 присваивалась балльная оценка от 1 до 4 баллов:
- «полностью удовлетворен (а)», «считаю достаточной», «полностью устраивает», «очень доступно», «очень комфортно» - 4 балла;
- «скорее удовлетворен (а)», «считаю скорее достаточной», «скорее устраивает», «скорее доступно», «скорее комфортно» - 3 балла;
- «скорее не удовлетворен (а)», «считаю скорее не достаточной», «скорее не устраивает», «скорее не доступно», «скорее не комфортно» - 2 балла;
- «не удовлетворен (а)», «считаю не достаточной», «не устраивает», «не доступно», «не комфортно» - 1 балл.
В таблице №1 представлены результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15.
Таблица № 1
Результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15
Вопросы анкеты |
Балльная оценка |
нет ответа |
Среднее значение балльной оценки |
|||
4 |
3 |
2 |
1 |
|||
1. Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? |
11 |
3 |
|
|
|
3,79 |
2. Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? |
14 |
|
|
|
|
4 |
3. Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)? |
14 |
|
|
|
|
4 |
6. Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета Российской Федерации достаточной? |
12 |
2 |
|
|
|
3,86 |
7. Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решений сотрудниками управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов, ответов на электронные сообщения и телефонные звонки)? |
14 |
|
|
|
|
4 |
8. Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет – сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций? |
11 |
2 |
|
|
|
3,85 |
9. Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»? |
6 |
4 |
|
|
|
3,6 |
10. Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции? |
12 |
1 |
|
|
|
3,92 |
11. Степень доступности помещений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями? |
8 |
3 |
|
|
|
3,73 |
12. Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? |
11 |
3 |
|
|
|
3,79 |
13. Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации? |
11 |
3 |
|
|
|
3,79 |
14. Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений? |
12 |
|
|
|
|
4 |
15. Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно - аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)? |
9 |
3 |
|
|
|
3,75 |
Внешняя оценка онлайн – опросов (анкетирования) посетителей Интернет-сайта Управления за III квартал 2019 г. составила 3,85 балла при 4 бальной шкале оценок.