В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах анализа онлайн – опросов посетителей Интернет-сайта УФК по Курской области за III квартал 2019 года

Информация о результатах анализа онлайн – опросов

посетителей Интернет-сайта УФК по Курской области

за III квартал 2019 года

Представлены результаты анализа информации о внешней оценке, поступившей с официального Интернет - сайта Управления за III квартал 2019 года.

Анкета, размещенная на Интернет - сайте Управления, содержит 18 вопросов.

В анкетирование приняли участие 10 юридических лиц и 4 физических лица, посетителей Интернет-сайта Управления: 4 органа государственной власти,                     1 финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), 4 государственных (муниципальных) учреждений, 1 иная некоммерческая организация, 2 государственный служащий и 2 иных лица.

При обработке результатов онлайн – опросов (анкетирования) ответам на вопросы № 4, 5, 16, 17, 18 балльная оценка не присваивалась, так как вопросы носят информационный характер.

На вопрос № 4 «Как часто Вы обращаетесь в управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:

«несколько раз в неделю» - 7 анкет;

«несколько раз в месяц» - 7 анкет.

На вопрос № 5 «Как долго Вы взаимодействуете с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» ответы распределились следующим образом:

«более 10 лет» - 9 анкет;

«более 5 лет» - 4 анкеты;

«менее 1 года» - 1 анкета.

На вопрос № 16 «Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной?» ответы распределились следующим образом:

«устные консультации сотрудников управления» - 8 анкет;

«разъясняющие письма» - 2 анкеты;

«аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам» - 1 анкета;

«рабочие встречи и совещания» - 2 анкеты;

«обучающие семинары» - 1 анкета.

На вопрос № 17 «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?» по 14 анкетам дан ответ «да».

На вопрос № 18 «Какие разделы интернет – сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации Вы считаете наиболее полезными, а какие требуют дополнительного наполнения?» ответы не даны.

При обработке результатов анкетирования, ответам на вопросы № 1-3, № 6-15 присваивалась балльная оценка от 1 до 4 баллов:

- «полностью удовлетворен (а)», «считаю достаточной», «полностью устраивает», «очень доступно», «очень комфортно» - 4 балла;

- «скорее удовлетворен (а)», «считаю скорее достаточной», «скорее устраивает», «скорее доступно», «скорее комфортно» - 3 балла;

- «скорее не удовлетворен (а)», «считаю скорее не достаточной», «скорее не устраивает», «скорее не доступно», «скорее не комфортно» - 2 балла;

- «не удовлетворен (а)», «считаю не достаточной», «не устраивает», «не доступно», «не комфортно» - 1 балл.

В таблице №1 представлены результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15.

Таблица № 1

 

Результаты онлайн – опросов (анкетирования) по вопросам № 1-3, № 6-15

 

Вопросы анкеты

Балльная оценка

нет ответа

Среднее значение балльной оценки

4

3

2

1

1.               Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

2.               Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)?

14

 

 

 

 

4

3.                 Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, с которыми Вы взаимодействуете (взаимодействовали)?

14

 

 

 

 

4

6.               Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета Российской Федерации достаточной?

12

2

 

 

 

3,86

7.               Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решений сотрудниками управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов, ответов на электронные сообщения и телефонные звонки)?

14

 

 

 

 

4

8.              Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет – сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций?

11

2

 

 

 

3,85

9.               Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в разделе «Обращения граждан и организаций»?

6

4

 

 

 

3,6

10.         Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?

12

1

 

 

 

3,92

11.    Степень доступности помещений управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями?

8

3

 

 

 

3,73

12.    Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

13.    Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?

11

3

 

 

 

3,79

14.    Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий

по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?

12

 

 

 

 

4

15.    Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно - аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КПЭ)?

9

3

 

 

 

3,75

 

Внешняя оценка онлайн – опросов (анкетирования) посетителей Интернет-сайта Управления за III квартал 2019 г. составила 3,85 балла при 4 бальной шкале оценок.