Результаты внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства за 2019 год
Во исполнение пункта 4.1.3. Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Курской области (далее–Порядок), утвержденного приказом Управления Федерального казначейства по Курской области (далее – Управление) 4 сентября 2017 г. № 380 (в ред. приказа УФК по Курской области от 6 декабря 2019 № 437) представляю Вам результаты анализа полученных ответов на запросы.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Порядка Управлением направлено 357 запросов, в том числе:
- с просьбой высказать свое мнение о работе номерных отделов направлены запросы в адрес 347 глав администраций муниципальных образований Курской области;
- с просьбой высказать свое мнение о работе Управления направлены запросы в комитет финансов Курской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области, Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области, Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке информации пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области и в 5 Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации по городам и районам Курской области.
В направленных запросах было предложено выбрать один из четырех вариантов оценки:
- «полностью удовлетворен»;
- «скорее удовлетворен»;
- «скорее не удовлетворен»;
- «не удовлетворен».
Управлением получено 352 ответа на запросы или 98,6 % от общего количества направленных запросов.
Не получены ответы на запросы от 4 Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации по городам и районам Курской области или 1,12 % от общего количества направленных запросов и от главы администрации одного из муниципальных образований Курской области или 0,28 % от общего количества направленных запросов.
Ответы распределились следующим образом:
• «полностью удовлетворен» – 352;
• «скорее удовлетворен» – 0;
• «скорее не удовлетворен» – 0;
• «не удовлетворен» - 0.
При обработке результатов внешней оценки ответам на запросы присваивалась балльная оценка от 1 до 4 баллов.
Внешняя оценка деятельности Управления за 2019 год составила 4 балла.