Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация о результатах  внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства за 2020 год.

Во исполнение пункта 4.1.3. Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Курской области (далее–Порядок), утвержденного приказом Управления Федерального казначейства по Курской области (далее – Управление) 4 сентября 2017 г. № 380            (в ред. приказа УФК по Курской области от 6 декабря 2019 № 437) проведен анализ полученных ответов на запросы.

В соответствии с пунктом 4.1.1 Порядка Управлением направлено 357 запросов, в том числе:

- с просьбой высказать свое мнение о работе номерных отделов направлены запросы в адрес 347 глав администраций муниципальных образований Курской области;

- с просьбой высказать свое мнение о работе Управления направлены запросы в комитет финансов Курской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области, Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области, Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке информации пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области и в 5 Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации по городам и районам Курской области.

В направленных запросах было предложено выбрать один из четырех вариантов оценки:

- «полностью удовлетворен»;

- «скорее удовлетворен»;

- «скорее не удовлетворен»;

- «не удовлетворен».

Управлением получено 352 ответа на запросы или 98,6 % от общего количества направленных запросов.

Не получены ответы на запросы от 4 Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации по городам и районам Курской области или 1,12 % от общего количества направленных запросов и от главы администрации одного из муниципальных образований Курской области или 0,28 % от общего количества направленных запросов.

Ответы распределились следующим образом:

·     «полностью удовлетворен» – 352;

·     «скорее удовлетворен» – 0;

·     «скорее не удовлетворен» – 0;

·     «не удовлетворен» - 0.

При обработке результатов внешней оценки ответам на запросы присваивалась балльная оценка от 1 до 4 баллов.

Внешняя оценка деятельности Управления за 2020 год составила 4 балла.

     

Скачать