Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Курской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно - финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Курской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Курской области (далее - Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управлением делами Федерального казначейства, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. Контроль за материально - техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. Организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4. Организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5. Ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7. Формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления.

Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, координирующему и контролирующему работу Отдела.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным
в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления.

3.4. Заместители начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции (полномочия)

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. Организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. Организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. Обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. Обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

4.1.9. Организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10. Осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11. Осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12. Обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. Осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. Осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. Обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

4.1.16. Организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.1.17. Обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. Обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.1.19. Участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20. Согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21. В рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. В рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. В рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24. Обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25. Организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.26. Обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.27. Обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.28. Обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

4.1.29. В пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности Управления;

4.1.30. Осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.1.31. Формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.1.32. Осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.33. Осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34. Осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35. Составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.36. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.37. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.38. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности
Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям
нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов
Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства,
иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.39. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.40. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.41. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.42. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.43. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.44. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.1.45. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.46. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.47. Поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.1.48. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.49. Участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.50. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.51. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Права

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. запрашивать у структурных подразделений Управления справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций;

5.1.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Управления работников этих подразделений при осуществлении мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на него функциями;

5.1.3. организовывать и участвовать в работе совещаний;

5.1.4. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.1.5. давать структурным подразделениям Управления рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.1.6. не принимать к исполнению документы, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, с сообщением об этом руководству Управления;

5.1.7. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в рамках компетенции Отдела.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.2. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;

5.2.3. принимать в рамках установленных полномочий самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.